1.Возврат и обмен товара надлежащего качества

2.Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

2.1.Товары,на которые не установлены гарантийные сроки

2.2.Товары, на которые установлены гарантийные сроки

3.Порядок по предъявлению претензий и возврат товара

4.Инструкция по возврату товара

5.Порядок возврата денежных средств

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы в праве ОТКАЗАТЬСЯ от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.

ВОЗВРАТ товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также у Вас имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Вы вправе ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обратите внимание, что пересылка товара в данном случае оплачивается покупателем.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен, и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены заказчиком при получении товара.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, ЗАМЕНА товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, ВОЗВРАТИТЬ товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.

Товары, на которые не установлены гарантийные сроки

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать по адресу info@rybolovnyi.ru и подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 дней с момента получения. Мы постараемся найти для Вас оптимальное решение.

При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара:

-комплект принадлежностей;
-документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ);
-гарантийный талон с указанием даты и места продажи;
-инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

Товары, на которые установлены гарантийные сроки

Гарантийный срок товара, а также срок его службы указываются в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляются с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. Так Вы сможете самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в Вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразней обратиться непосредственно туда, это поможет сэкономить Ваше время.

Порядок по предъявлению претензий и возврат товара

Пожалуйста, напишите письмо по адресу info@rybolovnyi.ru, подробно изложив возникшую проблему. Опишите желаемые варианты решения. И мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара
1. Заполните соответствующее заявление. В заявлении просим максимально подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар и точные реквизиты, необходимые для возврата денег.

Денежные средства за товар (и стоимость доставки) могут быть возвращены Вам любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем магазине (перевод на счет, банковскую карту, Qiwi, Webmoney, Yandex-деньги и др). Также денежные средства могут быть использованы Вами для оплаты последующих заказов в нашем магазине. И могут быть зачислены на Ваш счет в виде баллов.

2. Приложите документы, подтверждающие факт покупки. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.

Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (инструкции). Более подробная информация будет отправлена Вам по электронной почте после получения Вашего обращения.

Инструкция по возврату товара

Для возврата товара уже после получения подготовьте комплект возврата:

1. упакуйте товар и приложите все комплектующие,

2. заполните соответствующее заявление на возврат товара:

Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

3. приложите к заявлению товарный или кассовый чек.

Товар необходимо выслать по адресу:
109389, г. Москва, ул. Гурьянова 55, 2 этаж, ООО "Рыболовный.ру" (до востребования). 

Посылку нужно оценить в размере оплаченной за возвращаемый товар суммы.
Если посылка окажется поврежденной или будет отсутствовать заявленная при ее отправке объявленная ценность (либо объявленная ценность будет занижена), возврат денежных средств по:

-не подошедшему товару надлежащего качества,
-товару, признанному дефектным

не гарантируем.

Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не поступит к нам.


Обратите внимание, что код любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его здесь.

При получении товара наши сотрудники свяжутся с Вами.

Порядок возврата денежных средств

Внимание! указывайте точные реквизиты, необходимые для возврата денег.

Денежные средства за товар могут быть возвращены любым удобным для Вас способом (наличными в магазине, перевод на счет и т.д.).

При возврате одежды, обуви и аксессуаров надлежащего качества, мы вернем Вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления в магазине. Стоимость доставки товара при этом не компенсируется.

При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение Вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара. Но в этом случае мы также возвращаем стоимость доставки.

В случае отправки бракованного товара по почте, мы возместим Ваши расходы на обратную пересылку. Пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от info@rybolovnyi.ru о получении возвращенного товара, а затем свяжитесь с нами по адресу

Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения Ваших претензий в индивидуальном порядке, просим связаться с нами.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

1. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, в том числе термобелье).

2. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов: туристическая посуда, фляжки, термосы, термоконтейнеры и др.)

3. Товары бытовой химии: (средства для стирки, пропитки и др.)

4. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения: (катера, лодки моторные и гребные и т.д.)

5. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура (навигаторы, эхолоты, видеорегистраторы); бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства: (газовые горелки, газовые плиты и т.д.)

Остались вопросы?

+7 (495) 726-65-46

info@rybolovnyi.ru